Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Торгово-промышленные Ведомости, 29 ноября 2014 г.

ТПП РФ просит Дмитрия Медведева вернуться к вопросу страхования строительных рисков

Президент ТПП РФ Сергей Катырин направил премьер-министру Дмитрию Медведеву письмо по вопросу страхования строительных рисков при осуществлении строительной деятельности. Если раньше текущая цена на материальные [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


АвтоВзгляд, 7 апреля 2014 г.

Истории страхового обмана в лицах и компаниях
972 просмотра

Акция «История страхового обмана», вот уже месяц идущая на портале «АвтоВзгляд», показала: граждане страхующиеся не знают не только своих прав, но и обязанностей.

Акция «История страхового обмана», которую проводит портал «АвтоВзгляд» при поддержке «Ассоциации по защите прав автострахователей», в очередной раз доказала, что ситуацию на рынке автострахования иначе как беспредельной не назовешь. С другой стороны мы выяснили, что редкий гражданин пытается с эти бороться, хотя имеет все возможности.

Большинство наших читателей рассказывают о занижениях страховщиками сумм выплат по страховке. Однако в суд или к юристам обращаются ничтожно малое число обиженных, поэтому и справедливости добиваются единицы. Клиенты не знают не только своих прав и возможностей, но даже своих обязанностей. Правовая культура, к сожалению, у нас в стране пока не развита, чем и пользуются страховщики.

Правильное оформление ДТП, как гарантия получения денег

Клиент «Ингосстраха» Алексей М. обнаружил на своем авто вмятины непонятного происхождения. Согласно правилам страхования он должен был в течение двух часов обратиться в ОВД с заявлением о случившемся, чтобы получить справку. Но Алексей сначала поехал в страховую, где менеджер уверил, что справка из органов уже вроде и не нужна, ведь машина прошла в страховой предварительный осмотр. Но в итоге автовладельцу побитой машины в выплате отказали. Именно на том основании, что нет справки из полиции. И винить тут надо не страховщика.

Алгоритм действий здесь таков. После обнаружения повреждений надо было сразу звонить в компанию, сообщить о событии и получить ЦУ диспетчера. Диспетчер, телефонный разговор с которым записывается, безусловно сначала бы отправил потерпевшего в ОВД за справкой, а после этого в страховую для осмотра авто и подачи заявления о страховом случае. Справка из ОВД обязательна, ведь засвидетельствовать повреждения страховщик сам не может.

А была ли авария?

Елена Л. ехала по трассе в правой полосе, когда мимо нее промчалась «Газель», у которой на ходу открылись двери и «пропахали» по всей левой стороне ее машины, смяв двери, крылья, оторвав зеркало. Страховая не признала этот инцидент страховым случаем. И, кроме как за зеркало, ни за что не заплатила. «Зеркало было самой дешевой деталью из всех повреждений, а про все остальные в страховой заявили, что к этой аварии они отношения не имеют. Я приводила веские аргументы, — делится Елена, — ведь имея полис КАСКО нет смысла скрывать предыдущие аварии, но все было тщетно... За зеркало насчитали около 6000 руб. и все». Елена опустила руки и добиваться справедливости не стала. Хотя доказать как была неправа страховая — раз плюнуть. Независимая экспертиза, иск в суд или за помощью к юристам. Страховщиков защищают опытные профи, автовладельцу одному сложно противостоять «акулам» страхового бизнеса.

Ждите меня в суде!

Когда страховая компания занижает стоимость ущерба, не стоит бояться добиваться законных выплат через суд. Так, например, когда весной прошлого года автомобиль ВАЗ, сдавая задом, въехал в Mitsubishi Outlander XL, пострадавший владелец иномарки, клиент «Росгосстраха», получив на руки 11 000 рублей, долго не раздумывал. «Как на эту сумму отремонтировать крыло, бампер, противотуманку? – пишет владелец помятой «японки» Михаил Гущин. — Лезу в интернет, ищу шаблоны, независимого оценщика, пишу письма в страховую, иду в суд». Михаил стал добиваться правды и пошел по проторенной многими пострадавшими от страховщиков тропинке. Суд удовлетворил исковое заявление на 10 000. Теперь можно и в автосервис… Кроме того, суд наложил на страховщика штраф в размере 50% от иска. «Жди меня, Росгосстрах! – восклицает победивший владелец полиса ОСАГО. — Я иду к тебе с исполнительным листом... А ведь страховщик мог решить вопрос дешевле на своем СТО и по своим расценкам».

К сожалению, Михаил — один из немногих смелых и отважных, кто самостоятельно пошел до конца и добился своего. Судебная практика в большинстве случае на стороне автовладельцев. Если нет серьезных нарушений со стороны клиента страховой, документы оформлены верно и страховщик действительно неправомерно занизил выплату или вовсе отказал в ней, можно смело рассчитывать на положительное решение суда.

Ничей полис

После аварии от машины Вероники Дорофеевой осталась только половина. «Платить по счетам» должна была МСК. Два месяца она водила клиента «за нос», а потом прислала письмо — в выплате отказать, поскольку МСК… не признала свой полис. Он был оформлен на прежнего автовладельца, а при продаже машины новый хозяин, то есть виновник аварии, ОСАГО на свое имя не переоформил. Выходит, страховая тут не при чем. После полученного на руки официального отказа из страховой остается один путь: предъявить требования о возмещении ущерба непосредственно к виновнику ДТП самостоятельно или через юристов.

Скрытые повреждения

Олег Борисович уверен, что МСК очень плохая и нечестная компания. В октябре прошлого года в его машину въехали: удар пришелся на заднее левое крыло. Пострадали бампер, задний фартук, днище багажника, левый лонжерон, была нарушена геометрия багажника. Во время проведения экспертизы бампер не снимали, хотя там были скрытые повреждения. Насчитали почти 6000 рублей, уверив, что скрытых дефектов нет. В автосервисе бампер сняли и повреждения, естественно, нашли. Пришлось повторно ехать на экспертизу. Насчитали еще столько же, но даже эта сумма не смогла покрыть расходы на восстановление авто.

Как известно, страховые компании имеют право производить выплаты по ОСАГО лишь «в неоспоримой части». Этим правом они успешно пользуются и, как следствие, добровольно выплачивают только около 30- 50% от реального ущерба. Поэтому все остальное можно получить только через суд, говорят эксперты «Ассоциации по защите прав автострахователей».

Деньги бывают разными

Андрей Жур был застрахован в компании «Росгосстрах», которая категорически отказались выплачивать наличными. В результате в банке с клиента взяли комиссию за перевод. Андрей негодует: «Как же так? Ведь по правилам страхования я имею право выбора способа получения денег».

Однако, не все так просто, подчеркивают эксперты «Ассоциации по защите прав автострахователей». В правилах ОСАГО не конкретизировано, страховщик или потерпевший определяют, как будет производиться выплата. В связи с этим приоритетным является право страховой, как плательщика, на определение формы возмещения, в частности, наличным или безналичным платежом. Этот вопрос клиенту необходимо урегулировать еще во время заключения договора со страховой и включить необходимый пункт в документ.

Страховщик теряет полис и квитанцию

Сергей Коннов купил новый Nissan в автосалоне и застраховался в «ГУТА-Страховании». Через пару месяцев попал в ДТП. Виновником не был. Написал заявление в страховую и началось... То страховщик полис потерял, то квитанцию об оплате. «А тут узнал, что у компании отозвали лицензию... Скоро полис КАСКО заканчивается, машина не отремонтирована, — негодует Сергей. — Что делать — не знаю».

На самом деле все просто. Несмотря на прекращение продаж страховых продуктов, руководство «ГУТА-Страхование» обещает выполнить перед клиентами все обязательства. Если есть сомнения, можно подать документы в страховую виновника ДТП и получить страховое возмещение по ОСАГО.

История борьбы и победы

Наталья Василенко в декабре прошлого года попала в аварию. «Росгосстрах» «послал» пострадавшую в ДТП за 200 км для подачи заявления в Переславль-Залесский, а затем обратно для прохождения экспертизы в Ярославль. Через месяц «Росгосстрах» «щедро» заплатил пострадавшей 3000 руб. на замену переднего бампера, молдинга арки переднего колеса и покраску. Наталья рук не опустила, сделала независимую экспертизу и написала в «Росгосстрах» досудебную претензию: «Страховщик нарушает мои права потребителя. В случае невыполнения моих требований, я буду защищаться в судебном порядке с предъявлением полного возмещения ущерба, стоимости проведения независимой экспертизы, неустойки, штрафных санкций, морального ущерба, услуги представителя, предоставления доверенности представителю». Через две недели страховщик выплатил все до копейки и даже извинился. «Следуйте точно закону ОСАГО и Закону РФ «О защите прав потребителя» и ни один недобросовестный страховщик не сможет вас обмануть!» — советует Наталья Василенко.

Михаил РОСТАРЧУК


  Вся пресса за 7 апреля 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

29 ноября 2024 г.

Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок

Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев

Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС

За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО

Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством

ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков

Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства

Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС

Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей

it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами

АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков

Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА

Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС

Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании

Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой

Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане при наступлении страхового случая могут быть предоставлены сведения, составляющие врачебную тайну

Вестник Мордовии, Саранск, 29 ноября 2024 г.
В Мордовии вынесен приговор по делу о попытке мошенничества на 2,5 млн рублей


  Остальные материалы за 29 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт